четверг, 9 июля 2020 г.

Находка

Добрый вечер!
На дворе резко похолодало, я плохо отреагировала на сквозняки, которые сама же устроила и стала немного кашлять. Сегодня же  начну лечиться знаменитым исландским мхом, которого у нас в лесу как бы нет:
Пост от 8 апреля
В субботу, 4 июля, выбралась в лес за земляникой на дальнюю поляну, где весной земляника красиво цвела. Ну там рюкзак, палочка, две(!) посудины, вода, средство защиты от клещей,  торбочки для грибов, очки, ножик.
Земляники не нашла. Женщина, которая попросила помочь ей выбраться из леса, сказала что она собирает ягоды вблизи Первомайки, не доходя до высоковольтной линии.  Мне это не подходит. это место выгула собак.
До встречи с заблудившейся подвипившей дамочкой у меня случилась драгоценная находка. Мне попалась поляна исландского мха. Собрала его немного, место запомнила, дома разобрала на веточки, уложила в красивый мешочек. Сейчас покажу фотки того дня и пойду варить мох.
На фотках старый лес, где искала землянику и лес молодой, растущий на месте вырубки. Первые лисички и мой фантастический мох!








 P,S. Отвар горчит и отдаёт корой, но это не отрава, я уже попробовала в тот же вечер.

P.P.S.В телефоне гугл фото появилась новая опция "Лучшие  из последних"  Гуглу-роботу нравится панорамное фото  с толстыми  деревьями



1 комментарий: