понедельник, 27 июля 2020 г.

Что-то пошло не так

Здравствуйте! Меня зовут Галина Новичихина. Мне 73 года.
Я нахожусь в Дубровинке. Это парк имени Павла Дубровина, градоначальника Двинска с 1876 по 1880 год. Теперь это город Даугавпилс в Латвии. 
Снимаю специально для проекта "Один день планеты". Сегодня здесь начинается музыкальный проект "Субботние вечера в парке Дубровина". 
Через полчаса его откроет профессиональный городской духовой оркестр "Даугава". Даугава это наша великая река. Её русское название - Двина. За деревьями парка видна семикилометровая дамба, построенная по проекту и под руководством русского военного инженера Павла Мельникова. Строительство продолжалось более десяти лет и завершилось в 1841 году. Лучшие закаты в Даугавпилсе на мосту через Двину, но сегодня хмурая погода. Мне и слушателем повезёт, если оркестр будет играть не под дождём.
 В Дубровинке находится самый большой в Латвии фонтан. 
Здесь и Павел Дубровин, с которым любят фотографироваться и дети и взрослые. 
Ещё в парке расположен памятник воинам разных национальностей, погибшим при освобождении Даугавпилса от немецко-фашистских захватчиков летом 1944 года. Горит вечный огонь, но не всегда, а в зависимости от политических настроений в нашем городе.
Я немножко поснимаю, когда начнётся концерт, а комментировать не буду. У меня смартфон XIAOMI REDLI 6A и очки +6,5, так что мой пазл скорее всего не выдержит отбор.
Спасибо!

Было всё прекрасно: музыка, погода, фонтан, цветы, народ, а видосы получились такие  как я на этом фото.

1 комментарий: