понедельник, 13 июля 2020 г.

Философское

Год назад на полянку перед грядками, где я приземляюсь со своей тележкой и другим барахлом, пришёл люпин  и кипрей. Я обрадовалась появлению растений, которых называю "пограничными", как ромашку и мяту. Они не выживают вместе с дикорастущими, а тяготеют к ухоженной земле. Тот кипрей, который я собираю на чай, растет не в чистом поле, а на  заброшенном огороде Ефросиньи Филатьевны.
В Росси лесные просеки редко перепахивали и их заполнял люпин с разными оттенками цветов. Это было оченеь красиво1
На огородике я встретилась с люпином как со старым другом. 
Капрей, у которого нет таких характерный листьев, как у люпина, расположился в нескольких шагах. В прошлом году цвёл, а этоя весной я его нечаянно затоптала. 
Но он выжил! Кипрей шагнул к сильному покровителю и они теперь вместе в обнимку существуют, цветут по очереди и ждут, когда эта бабка свалит и они рассеются по всему бабкиному полю. 


13 июля 2020 г.

12 июня 2020 г.

Закат над Шуней с нового места (с плавучего мостика):




Пока!



1 комментарий: