понедельник, 22 сентября 2014 г.

Предвыборное - снова

Здравствуйте!
"За какую партию голосовать?"  Типичный ответ: "Я на выборы не хожу".
Ну тогда:
НА ЗАМЕТКУ КАНДИДАТАМ В ЦАРИ, В СУДЬИ И В ДЕПУТАТЫ:
1. После сего Авессалом завел у себя колесницы и лошадей и пятьдесят скороходов. 
2. И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой, 
3. тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя. 
4. И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде. 
5. И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его. 
6. Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян. 
(Вторая книга Царств 15:1-6)


...Это наш президент Андрис  Берзиньш. Не слышно и не видно его в русских новостях. Порой даже забываю, как зовут. 
...Премьер Лаймдота Страуюма суетится, санкции против России придумывает. Радуется присутствию НАТО, будто взрослые мальчики дали ей поиграть в свои самолётики...
...Моя любимая актриса Инессе Лайзане - представительница объединения Tēvzemei un Brīvībai (Отечество и свобода). Партия по экспертным оценкам характеризуется как "ультронационалистическая". Именно Инессе обнимала меня, как Авессалом Израильтянина, после не помню уже какого концерта во дворце Химиков.
Ваша временно депрессивная Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий