суббота, 20 октября 2018 г.

Дом на Парковой улице

Добрый вечер!
Подруга-одноклассница Валентина Фёдоровна  вернулась из нашего родного городка в Белоруссии и прислала фото.
- Домик! Домик наш видела? Сфотографировала?
- Что тебе до него! Это не твой домик!
А мне радостно видеть, что он стоит, ухожен, в нём живут. Пусть не похож на тот, в котором прошла моя юность, но узнаваем!

Белые Росы

...Через год после того, как не стало мамы, я приехала хлопотать о памятнике. Дом был уже продан и новые хозяева его перестраивали. Они меня приютили на неделю, помогали и даже кормили. В доме пахло маленькими детьми, мамин  портняжный стол был задвинут в угол и на нем установлена вязальная машина. Здесь кипела жизнь, и это утешало.
Подруга мамы, пани Ядвига, удивлялась:
- Ты не плачешь по яблОни, по ганЭчку? - засохшей яблони за домом и ветхого крылечка уже не было...
Шёл 1989 год и нас ждали большие перемены: переезд из Украины в Даугавпилс, работа почтальоном, трудная покупка квартиры, с  сыном не разлука, но всё же две границы.  В общем - "девяностые"...













P.S. Google Foto  поучаствовал в моей ностальгии и сделал "улучшенное фото" не парка,  не дома культуры, не костёла, не церкви, а именно Домика ( первое фото)
Ваша Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий