пятница, 16 марта 2018 г.

Белые Росы

Добрый вечер!
В слове РОССИЯ звучит имя моего родного городка в Западной Белоруссии - РОССЬ. У меня с РОССКИМИ сохраняются тёплые отношения. Я переписываюсь в "одноклассниках" с Галиной Владимировной К. Дочь директора школы Михаила Онуфриевича  Мельникова Людмила Мельникова присылает фотографии и видео. Историки края ждут и требуют, чтобы опубликовала раритетные довоенные фото Росси, которые у меня имеются и о которых я хвастливо заявила. 
Прекрасные фото из личной и общественной жизни 30-х годов моих молодых тётушек пока не отцифрованы, то есть они уже были, но  пожрал неисправный ноутбук.
Я по Росси сильно тоскую, не могу выбраться, хотя давно собираюсь и по-христиански просто обязана туда ехать. В Росси - захоронения моих предков.
Вот последнее фото. присланное Людмилой М.


Главная примета городка - храм  в честь Святой Троицы, в строительстве которой в начале 20-го века принимал участие  мой дед Александр Матвеевич Романчук.
Неподалёку от нашего дома  - старая мельница. Сколько детских воспоминаний и семейных легенд с нею связано!



Ну а это из моего альбома в "одноклассниках"



Надо ехать!
Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий