среда, 31 октября 2018 г.

3 ноября - Дмитриевская родительская суббота

Юнна Мориц
А первый снег летит серебряно в записках - 
Из Царства Божьего, где дух родных и близких 
Так белоснежно держит с нами связь 
Путём иносказания, где святы 
Страдания, трагедии, утраты, 
Бессмертьем чистых смыслов становясь!

А первый снег летит сияньем чистых смыслов -

Из Царства Божьего, небесно землю выстлав 
Записками родных, что так близки!..
И я читаю первоснега почту,
И я питаю чистых смыслов почву, 
И в этом смысле таю вглубь строки.



Я дома. Спасибо Марку за проведённое со мной время в Риге.
Спасибо Валентине за пир и песни.
Фильм "Эта женщина в окне" посмотрела с удовольствием.
Спасибо "большим" за терпение.
Я вас люблю
Здесь в Даугавпилсе уже другие заботы, песни и картинки.
Ваша Ба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий