среда, 3 октября 2018 г.

Времена землемеров

Здравствуйте!
Возникло в памяти название фильма (" Mērnieku laiki" - какие актёры! - надо пересмотреть!)... Вспомнились непаханные поля под Мадоной... На  выборах в Сэйм не за кого голосовать...
... Несколько дней назад подруга, помогая убирать тыквы , спросила: а сколько здесь земли? сотка будет? Вчера произвела точные замеры. 24 резиновые ступни(foot) на 21 фут. На калькуляторе выходит 45,30 кв. метров. Это грядки, с которых  хватило зелени на всё лето. Картошка, лук, кабачки и тыквы - ещё есть и есть. 
Недавно вырос малинник, пришлось освободить ему место и удалить обгорелые кусты аронии. Кедр прекрасно зимует, впервые попробовала чёрную бузину, восстанавливается после пала калина. 
По "берегам" завела валериану, физалис, топинамбур, розу, пробовала сеять коноплю.
На границе с болотом вперемешку с камышом - жёлтые осенние многолетники нескольких видов.
Думаете я красоту описываю. Нет! Это убожество, нищета или, как у Чехова, "вдовий огород". Есть одна роскошь - отсутствуют соседи. Никто не соревнуется, не обсуждает, не критикует, не завидует.  Здесь я легко переношусь в детское ощущение "зелёного стакана": земля, воздух, небо, зелень вплотную и я одна на дне. Однажды  потеряла в лесу маму, может на минуту всего, вокруг тёмные ели, а посреди на  цветущей полянке я и сейчас помню каждую бабочку...
Здесь мой "зелёный стакан" и другого расписного мне не надо. Сын  попросил фото - получаются какие-то дебри.
Для родных я ухаживаю за своей страницей на ФБ: читайте, комментируйте, ставьте лайки. "Да ладно, - говорят, - у нас есть что читать. Видим, что ты бегаешь и хорошо!"
Спасибо друзьям, которые, как родные, ставят лайки 💑

Я вас люблю!


ФОТО НЕ ПОМНЮ КАКОГО ГОДА, НО В ТЕМУ:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий