воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Паломничество в Мадону

Добрый вечер!
Это моё первое в жизни православное путешествие. 
Святой священномученик Иоанн Архиепископ Рижский и Латвийский (Поммер)  - к нему я обращаюсь с сокровенной молитвой о заступничестве перед Господом в старости, с молитвой о достойном уходе...
А тут и поход подвернулся. Выехали в семь утра, два часа до МАдоны. Немного опоздали на Литургию, мне удалось присесть на ступеньку лестницы, ведущей на хоры. Храм небольшой, скромный. Ключевые моменты службы повторяются на латышском языке. Территория облагорожена. Сразу после Литургии отправились на место где стоял хутор Илзессала - родина Святителя.
Отцы обещали семь километров, так оно и выходит, 1 час 20 мин. быстрым шагом, но было тяжело. В середине пути появилась незнакомая тянущая боль под коленом. Помогло испытанное почтальонское средство - молитва Святому Духу "Царю небесный, утешителю...."
По дороге незасеянные, но выкошенные ярко зелёные поля. Шли по трассе, потом свернули на грунтовку. Я ещё по Аглоне помню, что по грунтовке необъяснимо легче идти, чем по асфальту. Следом ехали автобусы и подбирали падших:)))
В поле на ровной площадке (под ногами что-то вроде бетона) - большая парковка и место для молебна.
Было очень торжественно, достаточно долго и благодатно. Не мешала плохая погода, холод, ноги не подавали тревожных сигналов. 
Вернулись на своём автобусе, зашли в храм, поставили свечи. Все столпились у Богородицы.
На улице ждала трапеза - каша - очень вкусная, я не поняла и не спросила из чего. Густой мятный чай. От этого чая у меня на обратном пути падала и болталась голова





Начало пути:

















На сайте Латвийской православной церкви будут подробные фото. Присутствовали "фотолетописцы"  Нина и Валентин Маргевичи )
Слава Богу за всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий