воскресенье, 11 февраля 2018 г.

На берегах великих рек

Добрый вечер!
Моя школьная подруга Валентина неделю гостила в Латвии. Сперва в Риге, потом в Даугавпилсе. Здесь мы посетили мероприятия, которыми можно гордиться: литературный вечер в библиотеке и концерт органной музыки в костёле Девы Марии. Обошли храмы на Церковной горке, послушали старообрядческий канон, съездили в Крепость, заглянули в Центр Ротко. К озеру Шуню прогулялись, в парке обнялись с памятником Павлу Дубровину, на Музей посмотрели, я рассказала про Дамбу... 
Валентина живёт в Твери, и в день моего приезда в сентябре 2016 года, неожиданно для меня мы оказались на берегу Волги.
...Пока мы кружили по городу, наша Даугава была рядом, замёрзшая скорее всего, но шагнуть на Дамбу не хватило воли, тепла и сообразительности...
Валентина оставила много фото со своего смартфона. Дача, лес, исток Волги, я у памятника Афанасию Никитину и на набережной (день был холодный и хмурый), Валя в Израиле...
Выбрала десять фотографий:





















На последнем фото - берег Мёртвого моря.
Я люблю вас, дорогие подруги!


2 комментария:

  1. Чудесный репортаж и, как всегда, чудесные фото! Только по ним видно, что сегодня Мёртвое Море так обмелело, что больше напоминает большие масляно-солёные лужи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тамара! Все фото из России, а мы не фотографировали в Даугавпилсе.

    ОтветитьУдалить