четверг, 26 июня 2014 г.

1982 год

Здравствуйте, друзья!
У  меня смешная новость. Разместила на портале для начинающих историю, написанную три года назад. 
Появилась история так. Редакция "Провинциального альманаха HRONOS" планировала посвятить один из номеров 2012 года 200-летию Отечественной  войны 1812 года. Я села и аккуратно записала приключение, случившееся со мной в 1982 году, так как  было связано с празднованием 170-летия  победы над Наполеоном. Редакция альманаха даже не раскритиковала, просто не стала рассматривать мой "мемуар".
Сейчас на дворе холодный июнь, чемпионат мира по футболу - вот и вспомнилось...
Так может читанёте?  Начало можно пропустить. В рассказе интересное место - ночь в кабинете ректора 2-го московского медицинского института. 
А если честно, то мне дороги эти воспоминания. Весёлый и трагический 1982 год.
http://www.newauthor.ru/lifestrory/1982-god-ili-semejnye-vospominanija-s-gugl

Для ФБ - моя аватарка с портала Newauthor.ru



Ваша Г.
З.Ы. Завтра ( и послезавтра)  спрячусь:)))) - в эту улитку.

1 комментарий: