среда, 2 октября 2013 г.

Банный день

Здравствуйте, мои дорогие!
Банька на Старом Форштадте за сорок лет ни снаружи, ни внутри не изменилась. Её посещают старушки, цыганки семьями в четыре поколения, дамочки  "со всеми удобствами " из Нового Форштадта. Часто сам  хозяин на крылечке приветствует пожилых  клиенток:  "Здравствуйте, уважаемая!" 
 


Внутри - раздолье: много места, воды, тепла. Все себя чем-то натирают -  кто солью,  кто мёдом, но  больше всего  любительниц кофе: намажутся и разгуливают, как папуаски...

Однажды я придумала себе "дело" и написала об этом в блоге

http://galinaipochta.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

Банные шляпки к весне были связаны. 




Раздарила их с нажимом. Себе оставила шапку из самых захудалых ниток, беру её в парилку с удовольствием. Один мой  читатель, постоянный посетитель общей  бани  в другом городе, сказал: "Как я могу надеть такую шляпу?! Меня там все знают!!" 

С Лёгким Паром! Ваша Г.

2 комментария:

  1. pomnju kak v etu banjku hodili kazhduju subbotu :) no kofe togda nikto ne mazalsja, a vot venikov bylo mnogo. A! escho i nado bylo tazik svoj nesti, na meste ne davali :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всю неделю копала огороды, вчера носила дрова, сегодня помогала разливать вино. Завтра - в баньку. Предвкушаю!!!

    ОтветитьУдалить