среда, 30 октября 2013 г.

Домики - моя страсть...

Здравствуйте!
Когда я лишь мечтала об онлайн-дневнике, то собиралась назвать его "Шитьё из лоскутков". Получились "Письма". По содержанию постов это  были бы такие же наброски на случайные темы, но в существующем  формате блога у меня создаётся иллюзия, что я ближе к  вам, мои дорогие :-)
Шитьё из лоскутков - давнее хобби. Несколько лет назад узнала о технике  "Шитьё по бумажным шаблонам", которая позволяет создавать картинку из очень маленьких элементов. Не публикую ссылку, если хотите попробовать - в интернете множество готовых шаблонов. Их можно по ходу увеличивать или оставлять в миниатюре.
На фотографиях - подарки для Оли, для Люды, для Насти. Теперь всё идет  в дело: лоскутки - в домики, а фото -  в пост :-)




 Пока. Пока. Ваша Г.


2 комментария: