среда, 22 мая 2013 г.

Концерт под знаком DMP

Здравствуйте!
Так вышло, что мне нечаянно достался билет на концерт Анне Вески. 
На сцене - баннер  партии, баллотирующейся в думу Даугавпилса: " Daugavpils - mana pilsēta":

http://www.partijadmp.lv/

"Я познакомилась с Анне в апреле на выставке  "Transrussia" в Москве, где у предприятия "Локомотиворемонтный завод" был свой стенд, - сказала Наталья Петрова, лидер новой партии, - и пригласила её выступить в Даугавпилсе перед нашими избирателями. Анне - почётный железнодорожник, она патриот, мы тоже патриоты, и вот мы вместе!!"
...Побывать после концерта в штабе партии да ещё в обществе  восхитительной артистки -  большая удача...
Теперь главное: я самый ничтожный из избирателей, мой голос этой просвещённой, интеллигентной, сильной молодёжи, которая намерена трудом поднимать город, мой голос - будет!
 
 До встречи!


2 комментария: