среда, 1 мая 2013 г.

Первомай

Здравствуйте, мои дорогие!
С темами для поста - сегодня перебор.  Последние капли сока и гости-муравьи, салат из молодой крапивы и поляна цветущей мать-и-мачехи, тополиные почки и пожар.
Выбираю экспрессивное.
Огонь распространялся по  сухой траве рядом с домом покойной Юзефы. Женщины  носили со двора воду и пытались заливать. Одна из них истерила.  Я прислонила  палочку к забору и попробовала командовать. Увы! Никто не стал слушать. Продолжали вопить и заливать. Потребовала лопату, но не дали.  Принесли и стали рыть ров. Поди огонь будет ждать, когда они его выроют! 
Я принялась пригоршнями носить песок с обочины, засыпать  и тут же притаптывать, хотя была в резине. Так удалось остановить огонь, который, если бы  уполз под чужой сплошной металлический забор, стал бы недоступным.
И тут прикатил на велосипеде Славка. Спортсмен, бизнесмен, красавец! Обтягивающий костюмчик, очки. Жаль, что в кадр не попал. Подозреваю, что когда я и пожарник достали мобильники, Славка из кадра укатил сознательно.
Славка сказал, что паниковать не надо, наломал веток и стал лупить по огню. Перед этим я на мальчишку, который якобы и был виновником пожара, рявкнула, когда тот ветками сбивал огонь: "Ты его только раздуваешь!!!" Ну а Славка - авторитет! Местная аборигенция! Огонь поднялся в рост человека, а, главное, дрова и сараи были рядом!
Пожарники приехали через минуту. Они были неподалёку.
Угадайте, чем я горжусь?
У меня нет ни одного снимка с огнём. 





Пока

2 комментария: