четверг, 7 марта 2013 г.

Антиреклама

Здравствуйте!
5 марта я приняла за предвыборную "агитку" разоблачительную  газету правящей элиты. Стыдно, что сама не разобралась, хотя от этого ничего не меняется.
В вечернем выпуске новостей "латвийское время" рассказали таким как я, политическим барашкам, суть интриги.  Ясно, что  борьба за власть на местах будет жаркой.
http://www.1tv.lv/2013/03/06/
...Солнце село, когда мы встретились с Анной, чтобы прогуляться в лесу. Там повсюду - загадки. Мы ждали голубых сумерек, а получили розовые. Потом воздух стал серым.  Впечатление усилилось на просеке, где снег смешан с землёй гусеницами тракторов. 
- Прокладывают трубы.- сказала Анна.
Какие трубы? Куда и зачем?
Теперь я просто обязана  узнать, сфотографировать и обо всём написать:))))

...8 Марта отменили в Латвии как официальный праздник, и  он сразу стал любимым народным. Поблажки на работе, стихийные корпоративчики, неожиданные подарки, безответственность за семейное застолье, иногда - небольшая премия.
  
            Утро народного праздника 8 марта. Почтальоны собираются разойтись по своим участкам и  переговариваются:
            - Пить сегодня будут во всех организациях...
            - Может и нам кто предложит...
            - А я не буду пить, если мне нальют, - категорично заявляет правильная Тоня.
            - Тоня! Ты как только откроешь дверь, сразу  с порога кричи: «Мне не наливайте!!».
С наступающим праздником, мои дорогие! 

 Галина

3 комментария:

  1. С праздником 8 марта, мама. Здоровья, ранней и теплой весны, солнышка, понимания и любви.
    Я правда не очень понял смысл топика)) Но последний абзац был про 8 марта. Решил здесь написать.
    Оля приехала. Будет 9 марта у нас.

    ОтветитьУдалить
  2. 26 апреля 2007 года Сейм большинством голосов во втором чтении принял поправку «Центра Согласия» к закону «О праздничных, памятных и отмечаемых днях», согласно которой 8 марта — Международный Женский день — становится в Латвии официально отмечаемым днем.

    ОтветитьУдалить