суббота, 2 марта 2013 г.

Открытки из Москвы

Здравствуйте!
Моим внучкам уже не придет  в голову написать бумажное письмо или отправить  почтой открытку.
Я хорошо помню время, когда открытки к 8 Марта или к Новому году приходилось писать десятками. Порой это было обременительно.
Мы редко путешествовали, открытки "из заграницы" становились прикосновением к другому миру.  В квартирах их выставляли напоказ... 
Иосиф Васильевич страстно любил получать письма. Обижался и сердился, если у нас происходила заминка с ответами на его послания. Мы, по-обыкновению, ругали почту.
Передо мной стопка открыток с видами Москвы. И.В. потерял надежду на ежедневные письма от меня и надеялся на подрастающую Настю.
Двухмесячная командировка в Москву была не единственной нашей разлукой и всякий раз я получала упрёк за нерадивую переписку.  Чувство вины осталось...
Теперь, когда пишу своим друзьям, внукам, детям  открытые письма ( уже вторая тетрадь!:))) я понимаю, что ощущала, но не осознавала тогда: письмо - это не только любовь, но и ответственность...









До завтра
Галина


3 комментария:

  1. Zamechateljnaja tradicija, nado vozobnovitj :)toljko otsjuda do Latvii ploho otkrytki dohodjat :(

    ОтветитьУдалить
  2. Надо возродить! И поздравлять с днями рождения именно почтой!

    ОтветитьУдалить