воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мультипликация

Здравствуйте!
Онлайн-дневник, адресное письмо или графомания?
Я уже разоблачена, поэтому мой пост -  бесхитростное полузабытое воспоминание с признаками  графомании.
В лесу зимой  водятся необъяснимые бродяги. Они прокладывают  в снегу тропинки, ведущие в никуда...
В середине марта (год или два назад) я шла вдоль колючки водозабора Вингри, наступая в чужие следы. Делать там нечего. Какая-то смутная  цель  была, но  это  трудно объяснить. В кармане зазвенел  телефон.
С запретной зоны, преодолев колючее заграждение, словно его не  существовало, летели два пса. Бежать невозможно, звать на помощь бесполезно. Внизу белеет небольшое здание, но это далеко, никто не услышит. Всё произошло так быстро, что даже палку не найти: вокруг снег под жёстким настом. Поравнявшись собаки перестали лаять, обе плюхнулись на снег и принялись развязывать шнурки. Грудью навалились на носки ботинок, передними лапами держали ступни и, косясь друг на друга, вначале распустили бантики шнурков, а потом и узлы.
Если бы я  рисовала мультипликационный фильм, то дальнейшее изобразила бы так:
собаки встали на задние лапы, обнялись за плечи, и, довольно усмехаясь и оглядываясь на оцепеневшую бабку, пригнув головы, нырнули под колючку и не спеша удалились восвояси.


А я  с болтающимися шнурками полезла в гору, цепляясь за прутья малины.  Завяжешь - они вернутся!
Пока 
Галина
 

3 комментария:

  1. Не верится в описанную реальность. Совершенно сновиденческие ощущения возникают, собаки эти, тропинки в некуда, в лесной тиши - звон телефона...

    ОтветитьУдалить
  2. Я предупреждала...
    Собаки,о которых ходит "злая" слава, шнурки развязали. Синхронно. Это ЧИСТАЯ правда.

    ОтветитьУдалить
  3. Обрывающуюся тропинку с северной (дальней)стороны водозабора я испытала недавно,когда ходила фотографировать для письма "Вода". Фото того же дня.
    Ну вот - испортила объяснениями хорошие ощущения:)))

    ОтветитьУдалить