среда, 29 апреля 2020 г.

День Ангела (мой)

Здравствуйте, мои драгоценные читатели!
Сегодня, 29 апреля, в православном календаре день мц Галины.
Вот как-то небрежно мы относимся к своим небесным покровителям и покровительницам. Давайте поправим.
Могу сама это сделать, а именно каждому из вас найти в календаре подходящее к имени и дню рождения  дату.
Девочки! Посмотрите в своих свидетельствах о крещении, возиожно ваши именины уже установлены.
А пока я начинаю отмечать:
подбираю открытку себе, читаю житие святой Галины, потом пойду на огород и сорву несколько тюльпанчиков, которые должны распуститься среди малины.

Святая мученица Галина Коринфская


Здесь будет картинка с поля-огорода
А вечером, если Господь позволит создам список ваших именин.
Я вас люблю!


Не расцвели. Холодно.


Сосна прирастает.
Я не согласна, что деток при крещении нарекают именем святого. Дают имя какое нравится или по семейной традиции, а   Святые "подтягиваются".




1 комментарий: