понедельник, 20 апреля 2020 г.

Охота ещё пошуметь

ДОРОГИЕ ОЛЯ И МАКСИМ!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Есть у меня  просьба, давно её вынашиваю, но не отваживалась озвучить. Просьба не срочная, мою мечту можно попытаться  исполнить осенью.
Пишу об этом сейчас, потому что во-первых, затея связана с определённым экстримом, а во-вторых только-только появилась картинка для иллюстрации "дела по существу"
Настя с Артуром и Марком выбрались в Ботанический сад полюбоваться магнолиями и прислали несколько фоток.
- Что за оградкой?- спрашиваю.
- Борщевик!



Ребята! Осенью мне надо  его добыть. В наших краях под Даугавпилсом сорный борщевик вытеснил злой представитель заброшенных полей - "бешеный огурец"
Мне нужны толстые стебли отцветшего борщевика  для изготовления музыкальных "трещоток". Звуки  получаются самые разные, в зависимости от того, что в них насыпать: морские камешки, песок или рис.
Марка попрошу присылать фото из ботанического сада, чтобы знать когда отправляться в экспедицию.
Борщевика я видела очень много по дороге из Черняховска в Советск, чуть ли не сразу за Маёвкой.

Чёрная речка, Чёрный пистолет

Девочка на видео похожа на маленькую Олю.


Это вчерашние фото из Рижского ботанического сада. Сон-трава.
Я вас люблю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий