пятница, 24 апреля 2020 г.

Затворничество

Сижу в маленькой комнате, плотно прикрыв дверь. Есть лампа, тёплое кресло и мой бложек, ставший архивом.
За тонкой стеной шумит Фейсбук, радуется, печалится, умничает, смеётся, ссорится, шутит, боится, Я туда не выйду, мне нечего рассказать немногим друзьям и показать уже нечего Для них у меня нет даже просто добрых слов и эмоций.
"Писбук" покинула уже четыре месяца, а вчера закрыла доступ  в "Письма". 
Никто не заметил ухода и не заметит, но это не помешает мне клеить свой гербарий.


На дворе весна, без дождя она становится похожей на простуженную девушку.
Распустилась алыча. Вчерашние фото:




В воспоминаниях этого дня - экскурсия с Анной по Латгалии: Ливаны, Екабпилс
1917 год ( несколько фоток) 
У знаменитой и чудотворной иконы Якобштадской Богородицы монахиня с простым лицом и натруженными руками сделала откровение: 
Господь даёт нам не по заслугам, а по милости

Господи, помилуй!


Комментариев нет:

Отправить комментарий