среда, 27 июня 2018 г.

Метёлки и зонтики

- Собери нам, не скажем для чего (но я догадалась - для пива!) на своих заповедных лугах  - таволги!
Луг у меня один и он называется Чёрная речка. 
Собрала до дождя ( до Лиго) и вчера  подсолнечными вечерами всё, что на тот момент цвело и радостно сообщила  Насте, а та говорит:
- Это точно таволга? может цикута!
- Ну, у цикуты зонтичные соцветия, а у таволги метёлка. Я докажу!
Смотрите:








...Кремовые зонтичные соцветия остались в воспоминаниях о поездке в Калининград, в Черняховск и в Польшу. Повсюду цветущая в тех краях чёрная бузина...
Платье у меня оказалось тоже в зонтиках . Спасибо, Анна, за выбор и за подарок! 
В небольшом альбоме только мои фото и не надо спрашивать разрешения их показывать 👀 
Перед свадьбой Олечки и Максима


Комментариев нет:

Отправить комментарий