пятница, 22 июня 2018 г.

Чёрная речка. Первый вечер.

Если на лугу не пасётся скот и его не скашивают, луг зарастает кустарником а потом лесом. 
Вот-вот должны были уйти в чащу и пропасть несколько  орхидей (любка двулистная). Я говорила биологам нашим и журналистам, что любку надо спасать. Настю, которая дружит с ботаническим садом в Риге, просила узнать, не заинтересован ли ботанический сад в этом редком растении. Я  привезу, если что... Выкопаю осенью и привезу. Даже бантик-метку на сосне оставила.
Случилась другая беда. Мой заповедник сгорел. Недавно. Уже листва на деревьях была и сосновые побеги вытянулись. Горела прошлогодняя трава и новая не стала помехой огню.  Сгорели орхидеи и метка на сосне.
На рыбацкой тропинке мне всё-таки попался один цветок. Я позвонила Славе Монскому.  Про Славу я уже писала. 
Как бьются об лёд рыбы
- Забирайте на свою территорию. Осенью перенесите  с комом земли. 
- Понял! Понял!! Место запомнил. 
- Ну тогда фото на память на мобильник, если не трудно.
- Понял. Вот я сначала так, а потом вот так!
Обе фоточки получились, а для отображения на ФБ  лучше подойдёт обложка страницы в фейсбуке спортсмена, общественного деятеля, предпринимателя Станислава Монского:)
Мой герой: 



А теперь бабуля она же юный ботаник:





Песенка привязалась: "Чёрная речка, чёрный пистолет..."
Там про Пушкина. Не подходит к летней рыбацкой тропинке...

  

1 комментарий:

  1. Я видела такие цветы и не знала, что это орхидея у нас такая.

    ОтветитьУдалить