понедельник, 15 января 2018 г.

Одноклассники -

тема неисчерпаемая. Я прожила так, что многих забыла и нет сил и возможностей восстанавливать память.  Изредка доходят слухи о тех, кто покинул этот белый свет.  

В школе меня тянуло к тем, у кого в семье были папы. Красивые, добрые, щедрые, тогда ещё молодые и сильные. Я помню, как окунал с головой своих детей и меня  в глубоком месте реки дядя Андрей, как тащил на стол самое вкусненькое Фёдор Васильевич, как катал на трёхколёсном мотоцикле по взлётной полосе дядя Володя. Мама ревновала, скрывая обиду. Ведь она и бабушка старались чтобы я была сыта и красиво одета. Как маме это удавалось, никогда не пойму.
Новый год мы встречали всегда дома. В тот раз под вечер я отпросилась к подруге, пообещав вернуться к 11 часам. Галя уже училась в музыкальном училище в другом городе, и общаться нам удавалось только на каникулах. Родители Гали ушли к друзьям. Мы провели вечер вдвоём, возможно выпили  вина из запасов дяди Володи, яблочного или виноградного.
Наш маленький белорусский городок с неровными плохо освещёнными улицами за несколько часов успел подтаять, замёрзнуть и обледенеть. Галя подарила трёхлитровую банку консервированных груш. Сеточку-авоську не нашли. Банка, груши и лёд были зеленоватого цвета. Разъезжались ноги, скользили на стекле руки.
На улице ни души. я шла больше часа и, конечно опоздала к бою курантов. Дома была радиоточка, часов я еще не имела, а мобильников не существовало. Мама очень сердилась. Они с бабушкой огорчились не за ритуал, а переживали, что меня нет. 
2017 год кроме юбилея  обозначился приятным сюрпризом: мы с Галей Клинчук снова дружим, теперь в "Одноклассниках".
У Гали двое детей, знаю про одну очаровательную внучку. Галина Владимировна - красавица, поёт и играет.
Жив курилка! (Тогда мы все читали Ромена Роллана, теперь не слыхать:)



 Это фото 2017 года,с юбилея Галины Владимировны:)))

3 комментария:

  1. Очаровательный рассказ. Счастье, что банку не разбили, да ещё и почти вовремя до дому добрались, а уж воспоминания об этом событии теперь всю жизнь душу греют. Согласитесь, что сегодня редко встретишь кого-то, кто бы ждал тебя с трепетом, радовался каким - то общим воспоминаниям, да и вообще - тащил бы для тебя тяжеленную, трёхлитровую банку!...

    ОтветитьУдалить
  2. [26.01.2018 21:43] Галина Клинчук: Галочка, спасибо, что вспомнила тот Новый год! Какой же это был год?  А я вспомнила  встречу Нового года / не помню дату,видимо, 1964./  Я была на 4ом курсе музучилища, а ты в 11ом классе. Мы собирались у вас дома: твоя мама, бабтя, ты, я и приехала  Лида Клинчук из Красносельска.  Накрыли очень даже разнообразный стол. мама Янка и ты приготовили какие-то интересные канапки, помню яйца, разрубленные пополам и нафаршированные  рубленым яйцом с зеленью, обжаренные начинкой на  масле. Какие-то салатики, колбаска, соления и пр яства... Много и весело говорили, вспоминали с Лидой Витю Клинчука, который тогда учился в Ленинграде и пр... Жаль, рано оборвалась его  жизнь. Каким  все было милым и прекрасным!.. Спасибо Богу

    Письмо Галины Владимировны В "Одноглассниках"

    ОтветитьУдалить