воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Книга стихов Фаины Осиной мне не досталась:(

Мятой пахнет воздух белый,
затканный снегами.
Я не знаю, что мне делать -
между берегами.
Между тем и этим светом,
наливаясь ленью, 
движусь призрачною Летой...
...Я и есть - забвенье.
13.04.2013

В саду и за садом -
распев простора...
Что поманило птицу
опуститься
рядом со мной на лавку?
Вся из трепета, 
из сомнений, страхов,
зеркало моё - птаха...
Не надо меня страшиться: 
рукой не двину,
и у меня шильце - в спину.
Обе - в испуге -
готовы вспорхнуть, исчезнуть...
Отразились друг в друге
безнадёжность и бесполезность.

Здравствуйте!
К счастью, завладела четырьмя листами А4  - черновиков? рукописей?   - как это теперь называется? Вечер становится бесконечным: можно перечитывать, перебирать, наслаждаться, не утомляясь, узнавать, догадываться.
Вот знакомое:

В каком-то там тысячелетье
мы жили-были и встречались,
и свечи наших междометий
беседы праздник освещали.

Теперь - не часто - пишем письма,
входя в случайные детали...
Небесной Розы поиск - в мыслях
возвышенной насыщен далью...


Ваша Г.


2 комментария:

  1. Тираж не весь вышел к презентации, а мне хотелось не откладывать и написать пост. Пришла к Ф., порылась и несколько листов из бумаг выудила (с её согласия). Теперь-то книжка есть у меня.

    ОтветитьУдалить