понедельник, 23 сентября 2013 г.

Посвящается мне, или праздник поэзии продолжается...

Здравствуйте, мои дорогие!
Проверено: на общих фотографиях в первую минуту каждый видит только  себя. Вот и я, заполучив новую Фаины Осиной книжку цвета верхней строки Firefox, открыла её на стихотворении:
                                                                                                              Г. И.
В полном кавардаке
женщина тщательно что-то  гладит.
Солнечный луч -послушен руке
складочки каждой ради.

Это отъезд. Уйти с головой
в предвкушение разных англий.
В доме всё приберёт домовой
и станет ждать, расшивая флаги.

Я заготовлю много вина, 
надеждой наполню вазы.
Ожиданьем сильна - 
Стану встречи лелеять праздник.

По-бабьи сразу захотелось прибраться или хотя бы оправдаться за беспорядок, но увы! на общем фото не поправишь причёску или улыбку :).  
Спасибо, Фая! Мне очень нравится этот стих и, конечно, другие тоже:-)
Ваша Г. И.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий