вторник, 29 января 2013 г.

Россияне

Здравствуйте!
20 января я встретилась с подругой детства. Валентина приехала в Ригу по туристической путёвке. Мы выросли в маленьком белорусском городке Россь. Наши мамы дружили. Теперь Валентина живёт в центре России в городе Тверь. /Даже странно подумать, что раньше/ Каждый шёл, как хотел, а теперь/ Паровоз, как Мессия, несёт нас вперёд/ По пути из Калинина в Тверь/ (БГ, "Лилит").

Обед в "Lido"
Валентина подарила диск с фотографиями "Дача". Пропустим цветочную идиллию. Сами не бедные. 
На фотографиях я увидела мир, отличающийся от моего компактного и бережно охраняемого.
Большие храмы, горизонты, дача большая с крупным котом, большой красивый муж, много воды, немаленькие застолья и "поляны". Может это особенности хорошей фотокамеры или моего ущербного зрения - но я увидела  Россию...














Всем желаю здоровья и мира!
До завтра.
Ваша Галина



5 комментариев:

  1. kakie zamechateljnye fotografii! srazu hochetsja v Rossiju sjezditj!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно виды сверху нравятся. В Ели Земля круглая,а в России "неправильная"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фото, бабуль))) Как же хорошо что ты встретилась с подругой детства)) Ведь это так замечательно узнать что и как изменилось. вспомнить что было))

    ОтветитьУдалить
  4. Там есть ещё лучше,но я избегала портретных,узнаваемых фото.

    ОтветитьУдалить