вторник, 17 ноября 2020 г.

Отношения с Гуглом

Я не читаю книг, почти не смотрю новости, не увлекаюсь сериалами, не встречаюсь с подругами, не погружаюсь в болото интернета, не путешествую как Анна, не занимаюсь творчеством.
Просто выходя в лес, к озеру, в Крепость или даже в магазин я смотрю и КАДРИРУЮ то что вижу.
Я отлично понимаю, что наследникам пофиг, что я вижу, но это мой образ  жизни, возможно немного навязчивый, но как мне кажется не наносящий вреда ни здоровью ни бюджету. Да в большой массе это скучно, поэтому надо что-то менять....
Две недели назад, а точнее вечером в субботу, я пошла в храм на "вечерню" Народу там бывает мало. От силы пять человек, но пришла не ко времени, а на час раньше. Подала записки и пошла бродить по округе. Темнело на глазах, зажглись фонари. Я знаю (из теории), что лучшее время для фото 10 минут, пока не сгустилось небо.
Ну я и фоткала, пока не наступила в собачье дерьмо. В церковь не паошла, отмывала дома сапоги, а ночью ходила у себя под окнами по росе, чтобы избавиться от вони.
Это мои фотки и мои воспоминания, я даже не собиралась этим делиться.
Мой блог - краткий чистовик моей повседневности. Говно в жизни попадается каждый день и это нормально.
Техническое пояснение. Если из Гугла-фото удалить фоточку, размещённую в блоге, то ОНА ПРОПАДАЕТ в блоге. Это точно. Раньше я всё загружала в папки пользователя, а в Гугл фото  добавляла только то, что мне было нужно для блога. А теперь расслабилась, пошла по лёгкому пути.








Пойду чистить и варить картошку. Есть селёдка и грибы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий