пятница, 13 ноября 2020 г.

Воспоминания о гинкго

 Добрый вечер, мои дорогие!

Летом прошлого года вы все, мои внуки, были в Риге  (ах, какие воспоминания и какие фотки!) 

Максиму понравилось дерево с зелёными плодами, под которым мы с Танюхой фоткаемся. Я пообещала осенью собрать спелые плоды и мы с Настей это сделали: сходили, собрали и сфоткали

"Ягоды" пролежали в коробочке год, мякоть высохла, и это хорошо.  Неделю назад я их посадила в горшок и, конечно, предварительно сфоткала. Если взойдет, то оставшиеся семена перешлю в Калининград и вы сами будете выращивать в горшке свой гинкго. Конечно не надо забывать регулярно  фоткать  поливать землю.

2019 год, август, Рига

2019 год, 20 ноября, Рига

2019 год, 20 ноября, Рига



У меня есть более давнее воспоминание о гинкго. На последнем фото 1918 год и за кадром звучит опера Вагнера "Летучий голландец".  Слева - реликтовое дерево, прямо - канал без названия, а справа Латвийская национальная опера, рядом Настя, которая терпит мои причуды с фотками.

И воспоминание древнее. Более пятидесяти лет назад я была в Ботаническом саду города Калининграда и на входе в сад росло загадочное дерево с табличкой у основания ГИНКГО ДВУЛОПАСТНЫЙ.

Есть ли оно там сейчас? Если сохранилось, то как-нибудь - пробегая мимо - в любое время года - его надо ....Что?




Комментариев нет:

Отправить комментарий