среда, 7 октября 2020 г.

Черная бузина

Здравствуйте!

Дорогие детки Лена и Сергей!

Прошу вас выйти во двор и сломать ветку чёрной бузины с ягодами. Поставить ветку в вазочку без воды и пусть она стоит , вянет, засыхает. Семена в ней сохранятся как угодно долго и, когда семена дойдут до меня, то я попробую вырастить куст чёрной бузины у себя, если успею.

Это моя навязчивая мечта. Не надеюсь, что она осуществится сама собой. Поэтому в хозяйстве "Латвияс межи" я уже покупала саженец черной бузины (а для Ани в подарок -  вишню) и подрастила куст. В этом году он зацвел и даже вызрело несколько съедобных ягод, что я испытала на себе.

Но это не то! Мне нужна крупноплодная бузина, как у вас!

Обрадуюсь, если получу фото сорванной грозди ягод.


Это моя бузина, у неё мелкие листья и ягоды. Листья начинают желтеть.

В гугле воспоминания 2019 год. Очень красивый был октябрь. В этом году не так ярко.

В Крепости и в Центре Ротко год назад - ссылка

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий