вторник, 15 сентября 2020 г.

Встретились и разошлись

 Гадюка 2014-го (Олина) -ссылка

Здравствуйте!  Это было 14 сентября. Под вечер ходила в лесу по ближним знакомым горкам с небольшим ведром. Попадплись молоденькие колпачки-турки, в одном месте нашла в поле зрения сразу три благородных грибочка, лёжа на пузе сфотографировалп большой боровик.

Поднимаясь на очередную горку заприметила среди редких кустиков брусники подосиновик. Рядом лежала старая велосипедная  покрышка. Ну такое случается _мусор в лесу. Когда я приблизилась покрышка шевельнулась и зашипела со свистом, словно из неё выпускают воздух.

Я попятилась, змея не уползла, но продолжала шипеть пока я не ушла с той горушки.

Вечером читала и смотрела видео.

Выводы:

В лесу я встретилась с большой серой гадюкой. Укус змеи очень ядовит, но она не нападает и не уползает.

На фото Оли тоже гадюка, но  очень маленькая по сравнению с "моей" и пёстро окрашена. "Олина" гадюка тоже не уползала, но и не шипела, это была гадюка-детка.

На мне, как всегда, была защитная одежда, но подойти и сфотографироваться на память не рискнула.

Фото красивого боровика, который оказался плотным и нечервивым: 


Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий