воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Мхи и лишайники в Форштадском лесу

Тамарочка! Добрый вечер!
Сделала, как обещала. Фото из леса без фотошопа и даже без фильтров. Отправляясь сегодня в лес во время дождя думала, что на лучшую погоду рассчитывать нельзя,  10 градусов тепла в ноябре может быстро смениться на минус десять, а дождь на снег. 
Картина леса написана зелёными мхами на полянах и горках.
В графике деревьев не различается цвет хвои. На фото общие планы выглядят тускло из-за дождя. 
Оказалось, что разновидностей мхов совсем немного. Два вида низких, и два-три высоких. Названий не знаю, но если нужны подробности, то могу сделать "макросъёмку" не уходя в дебри. Я уже ориентируюсь, где эти виды найти неподалёку..
Первое фото для отображения на ФБ, это капля (маска)



Остальные по ссылке: 
Лес. Даугавпилс. Ноябрь.
Тамара! Спасибо, что у меня была эта прогулка и простите, если что не так!
Ваша Галина

3 комментария:

  1. Какое волшебство! Просто глаз не оторвать. Любуюсь и благословляю ту случайность, которая подарила мне возможность общения с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка! Спасибо! У меня для вас есть сюрприз получше этого альбома. На ФБ есть мой любимый "лесной" фотограф. Несколько лет назад он меня забанил. Я его просматриваю с запасного аккаунта и как раз сегодня Владимир опубликовал видео как будто по вашему заказу. Сегодня он бродил по лесу. Ищите на ФБ Vladimirs Vatmahters

    ОтветитьУдалить
  3. Заглянула к Владимиру. Чудесные фото, он прфессионал и техника у него профессиональная и фотошоп:)))).Только видео не сегодняшнее, а вчерашнее. Покрутите!:)))

    ОтветитьУдалить