четверг, 19 сентября 2019 г.

Два слова

В тихий час, когда лучи неярки 
И душа устала от людей,
 В золотом и величавом парке 
Я кормлю спокойных лебедей. 

 Догорел вечерний праздник неба.
 (Ах, и небо устает пылать!)
 Я стою, роняя крошки хлеба
 В золотую, розовую гладь. 

Уплывают беленькие крошки, 
Покружась меж листьев золотых. 
Тихий луч мои целует ножки 
И дрожит на прядях завитых.

Затенен задумчивой колонной, 
Я стою и наблюдаю я, 
Как мой дар с печалью благосклонной 
Принимают белые друзья.

В темный час, когда мы все лелеем, 
И душа томится без людей, 
Во дворец по меркнущим аллеям 
Я иду от белых лебедей.



У доброго френда на ФБ Николая Полякова отметила пост с картинкой и поэтическим текстом. В стихотворении не узнала Марину Цветаеву, даже не могла согласиться с гуглом ( там всякое бывает!). На картинке же увидала Шуню, моё озеро Шуню на закате.
В неизвестном мне месте гугла нашлось название к стихотворению, два слова
ПРИНЦ И ЛЕБЕДИ
Всё стало на свои места: косноязычие, самолюбование и сентиментальность юного принца, поэтика Марина Цветаевой и Шуня с картинки превратилась в лебединое озеро.
Спасибо, Фаина Петровна!


1 комментарий:

  1. Замечательные дневники, пронизанные христианско-гуманистической позитивностью автора. Огромная ценность - в повседневно-бытовых деталях повествования - нерядовой, на мой взгляд, жизни. В том числе и семейной, аспект - жертвенности - ради карьеры мужа - несомненен. Хотя Иосиф Трофимов - во многом - это человек, который сам сделал себя. О нём, кстати, вполне достоверно написал в интернет-реплике Александр Корецкий, который в своё время учился на филфаке в Калининградском университете

    ОтветитьУдалить