вторник, 3 сентября 2019 г.

Операция Б. Провал

Добрый вечер!
Лесные тролли посовещались и решили, что довольно с меня той брусники, что собрала в предыдущие годы.
Брусничные поляны видны издалека по густой зелёной окраске в тени и платиновому блеску на солнце. 
Я пошла по новым местам с чистым ведёрком и с решением  грибы не брать. Но брусника мне так и не попалась. Я скакала с холма на холм, теряла несколько раз палочку, возвращалась, находила её, запуталась в кривом болоте, сперва пересекла болото, а потом не нашла тропинку чтобы перейти ещё раз, пришлось обходить эту загогулину болота. В общем собрала два ведра молодых турок и сыроежек ( у меня был рюкзак). Нашла один боровик.
Краски болота:


Болото заканчивается, берёз становится меньше:.


Знакомый муравейник. Ух! Хорошо, что солнце. Проще ориентироваться.


Пустой брусничник:



Фото 2017 года ( я в лесу как всегда одна):


Есть ещё новость, но пора спать.
До завтра!
Ваша Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий