вторник, 12 сентября 2017 г.

Место встречи

Добрый вечер!
В лесу людей не было. Нарочно выбрала  угол непопулярный у грибников. Из звуков: в высоте пролетел натовский истребитель, вертолёт со скрипом - над верхушками сосен, на другой стороне озера Шуню в Погулянке среди дня распелись петухи.
Ощущала себя девочкой-подростком с мамой в лесу и думала, что вечером надо собраться на танцы и приодеться и выглядеть не дурой. 
Сегодня у меня свидание с другом. Саша - красивый, образованный, активно занимается политикой, живёт в Москве и на тебе! нашёл меня в "Одноклассниках". Я ни разу не была на встречах с выпускниками. Мне казалось, не с чем там появляться. Фаина Осина говорит, что это гордыня. Вот и теперь, что у меня в ведре (в двух:))? Четыре боровика, молодые сыроежки, волнушки, немного рыжиков - и так всю жизнь...









...Письмо Саше так и не написала. Послала фото. Саша прислал БУКЕТ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий