воскресенье, 10 сентября 2017 г.

В соборе Святого Петра

Добрый вечер!
Бумажный дневник путается, спорит, не умещает простой список моих дел и перемещений. Помимо запланированных событий случаются нереальные подарки судьбы. 
Когда была в Риге - по делу! - узнала, что 6 сентября открывается большая персональная выставка гениальной латвийской художницы Силвы Линарте.
http://www.manss.lv/linarte.html
Анастасия организовала для меня свободный вечер. 
Сообщаю о вернисаже с пустыми руками: буклет и пригласительная открытка остались в Риге, очаровательная Даце обещала прислать фото, но ещё не прислала, в интернете по этому поводу информации найти не могу.
Я не пишу о творчестве художницы и о её судьбе, об этом напишут другие. Здесь мои личные приключения и впечатления и они состоят в том, что я чувствовала себя причастной к величайшему событию, происходящему в самом центре Риги, под золотым Петушком, и гордилась, что знакома с художницей.
А потом не села в трамвай, а пошла по мосту через Даугаву. Когда возле Латвийской Национальной библиотеки услышала тревожный сигнал автомобиля, то даже не повернула головы. 


















Ваша Г.
P.S. Спасибо, Людмила (Ludmila Žilvinska) за присланную на   FB картинку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий