пятница, 8 июля 2016 г.

Меловые горы и меловые карьеры


Фаина Осина

МЕЛОВЫЕ ГОРЫ
( из цикла "Саяны")

 Предрассветною ранью –
 по влажному холодку.
 Тучи угрюмой рванью –
 на каждом суку.

Тропка виляет лесом, 
 крадётся в горы.
 Ветер-повеса 
 с небом дремотным в спорах.

 Вмиг разгорелась 
 узенькая заря,
 и дальние горы мела 
 вынырнули, горя

 детским румянцем. Кожа –
 мурашками. Смол настой. 
 Подъёма порыв итожит 
 испытание красотой.

 С восторгом луча – дуэтом
сердце частит, опьянено 
в выси зовущим светом, 
где время прядёт золотое руно. 

... Рассказываю, что неподалёку от моего родного белорусского городка находятся старые выработки мела. Нам, детям, было строго-настрого запрещено приближаться к карьерам. Теперь это место стало популярным хотя и крайне опасным туристическим объектом.
- А у меня ведь стихотворение есть "Меловые горы". Вы не читаете совсем или не помните?
- Как не читаю?! только не соединилось.
В ваших детских воспоминаниях - горы, а у меня нечто противоположное - карьер.
У вас - солнце,  у меня - вода.
У вас цвет - розовый,  у меня - бирюза.
Ваши воспоминания - в прекрасном стихотворении, мои - в картинке из интернета:)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий