среда, 26 августа 2015 г.

Мушельки

Привет, Настя!
В прошлое воскресенье решительно взялась перебрать  на новую нить любимые костяные бусы  тетушки Зоси. Больше года откладывала, а тут как накатило...
Потом вспомнила, что в августе Зосе было бы 95 лет...
Тетя уехала в Польшу после войны искать жилье и работу и только через десять лет смогла снова побывать на родине и повидаться  со своей сестрой и мамой.
Я уже научилась писать, и мама  диктовала: "Kochana Ciocia Zosja! Привези мне в подарок мушельки!". Я ждала, слушала в большой розовой раковине (Cassis cornuta) шум моря, и тетя не обманула детских надежд, собрала и привезла целый мешочек ракушек. 

Фото Оли, 29 апреля 2015, Сопот



Последний подарок я получила от тети в апреле прошлого года. Горка бижутерии (там есть и пуговицы), собранной за десятилетия. Я так радовалась! Зося много путешествовала, у нее был хороший вкус, стекляшки и пластмасски Зося подбирала с толком. Надеваю их  редко, может эти, из резной кости, стану носить.
Апрель 2014 года




Гданьск, колумбарий Сребринка, 2 мая 2015 года
.
В следующее воскресенье, если Бог поможет, доберусь до Аглоны и помяну и маму и Зосю и всех ушедших...
Пока...
P.S. Вернулась и поставила числа.Так все быстро забывается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий