пятница, 7 августа 2015 г.

500-й пост, или Пустой улов

Здравствуйте, друзья!
Когда случаются круглые цифры принято спрашивать - зачем?
Зачем нужен мой дневничок, если кругом полно информации и красивых фотографий.
Признаюсь, что только совсем недавно познакомилась с FB  МузеяБиблиотеки, Центра Ротко. Там так интересно, красочно, оперативно!
Кому нужны  запоздалые и вялые впечатления? Ответ готов давно - мне. В моём возрасте это способ существования, некий личный миропорядок. Меня даже упрекают в том, что навязываю взгляд из своей песочницы.
Я-то думала, что особо не навязываюсь...
На днях, настраивая профиль в "одноклассниках" поняла, что, когда сочиняю  "письма" (ссылки на них часто попадают в Google), обновляю статусы FB и Google+ и подписываю всё своей фамилией, - бессознательно надеюсь, что меня найдёт родная сестра Светлана Ивановна Новичихина или, на худой конец, увидит кто-нибудь из первых кавалеров...
Люблю Вас, дорогие друзья!
Ваша Г.

1 комментарий:

  1. Даже, если вы считаете свои посты "пустым" уловом, так вот я - категорически возражаю!Каждый раз, попадая к вам на страничку, ещё ни разу не ушла с "пустыми руками". Во-первых, ваши посты всегда уникальны, т.к. больше никто не пишет с такой искренностью и влюблённостью в прожитый день. Во-вторых, очень многие события созвучны по-содержанию и послевкусию. В-третих, нас объединяет один и тот же временной отрезок жизни и так приятно находить отклик своим мыслям, переживаниям, наблюдениям. В-четвертых, таких очаровательных фото обычных прогулок, святых мест, аллеек, лужаек больше нет ни в одном блоге. Я могу ещё долго перечислять приятности общения с вами, но, думаю, вы уже и сами поняли, что зря о себе плохо подумали. Прощаю на первый раз.

    ОтветитьУдалить