воскресенье, 3 августа 2014 г.

Хотите полетать над Крепостью?

Здравствуйте!
Звонок в дверь. Красивая дама представляется доверенным лицом Нила Ушакова и предлагает побеседовать:
- Мы проводим опрос жителей города, выслушиваем их предложения и,  используя опыт Риги, будем улучшать  нашу жизнь.
- У меня нет пожеланий. Меня всё устраивает: транспорт, дороги, пенсия, здравоохранение, культурная жизнь, состояние дворов, наличие детских площадок. Правильно ли я понимаю, что глобальных проблем не касаемся. Безработица, упадок сельского хозяйства, качество образования, отток молодёжи за границу - это к правительству.  
- Не будьте так  самонадеянны со здравоохранением. У нас острый недостаток врачей-специалистов. Думайте! Теперь я не уйду, пока не не услышу от вас какое-нибудь предложение.
- Пусть компания LMT подарит городу воздушный шар!
В Крепости его можно будет запускать на тросе и любоваться звездой крепостных валов с высоты птичьего полёта.
- Записываю!
Так что, друзья мои, если в Крепости появится воздушный шар, знайте, кто это придумал!



Заглянула в гугл.  Парк воздухоплавания есть в Сигулде
Один полёт на шаре стоит 180 евро в час:))
В Сигулде - Турайдский замок,  у нас - Крепость.
Пока - по тропинкам!
Ваша Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий