пятница, 4 июля 2014 г.

Бытовой национализм и бытовой алкоголизм

Здравствуйте!
Настя с подругой, её дочкой и нашим Марком отправились в детский парк одного из торговых центров Риги. В Spice мы были зимой, поэтому представляю, будто это происходило именно там.
В бассейне с цветными шарами Марк разошёлся и стал мешать другим детям. Настя пыталась его оттуда извлечь и прекратить развлечение. Чужая мама злобно сказала: "Ir skaidrs, ka krievs!" До этого мы не встречались с открытой агрессией, направленной на ребёнка, с которым общаются по-русски. Настя  рассказывает: "Меня просто обожгло. Я едва сдержалась, только  бросила:"Naciste!"
Я огорчилась, но не из-за "национализма".
- Воспитывать надо ребёнка, договариваться заранее. Играть надо дружно. Никого не обижать. Другим детям не мешать. Поиграли - поедем домой. Будешь маму-папу слушать - приедем ещё. И говорить, и говорить, и внушать ещё дома.
- Ты Марка пойми! Вообрази, что тебя уводят от стола с выпивкой и отменной едой. Что ты на это скажешь?
- Буду сопротивляться, но за формулировку спасибо: без "отменной еды" я бы обиделась:))))



Дитя не наше:)
По  Марку я очень скучаю и мечтаю повоспитывать.
Ваша бабуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий