суббота, 12 июля 2014 г.

Три сестры. Две. Одна.

Здравствуйте!
Уходит шестая суббота, как я жду у компьютера Skype с тетушкой Зосей. Софья - младшая из трёх сестёр. Клавдия и Нина  были моими мамами.. Клавдия умерла, когда мне не было года.
София до середины апреля жила в Оливе в квартире с красивым видом  на  Гданьск.
В   марте  позвонили её подружки и попросили приехать. Тетушке требовался уход, и я готовилась забрать её в Даугавпилс. Врачи советовали недельку-другую  продолжить реабилитацию на месте. Я ждала Пасху.
Как-то пополудни мы обе отдыхали, в дверь позвонили и явилась молодая пара. Я узнала их по фото. Это были Эва и Габриель К. 
Эва - внучка покойных друзей Зоси. Четыре года назад тетушка переписала на них квартиру и выдала доверенность на банковские счета.
Тётушка проявила жертвенность и твёрдо сказала, что едет в Краков. Габриель стал поторапливать меня убираться восвояси.
Потом было феерическое общение по скайпу. Тетушку свозили во Францию в город паломников Лурд. Прислали фото. Я радовалась, что всё так устроилось. Мне было бы не по карману купить такую кровать, оплачивать реабилитолога  
и дорогие путешествия. 
И вот - молчание... Я жду...






Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий