четверг, 13 марта 2014 г.

Новый блог Олюшки

Здравствуйте!
Внучка Оля - вдохновительница моего онлайн-дневника. Теперь я не представляю своей жизни без него. Дневник помогает находить, а чаще организовывать  главное впечатление дня:))
Не так уж плохо, я думаю, что "эмоция дня" не всегда бывает   яркой и значительной.
Для меня довольно и этого.
Сегодня я сообщаю о большой радости.
Оля открыла свой новый блог:
http://supergirltime.blogspot.ru/
Здесь она и дизайнер, и фотограф, и художник, и писатель.
Оля!  Твой пост называется "Море", поэтому желаю  счастливого плаванья, интересных  тем, картинок, друзей и почитателей. УРА!



Ваша Г. Добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Бабуля, спасибо огромное за такие теплые слова!! я постараюсь, что бы тебе у меня на страничке понравилось :3
    Я тебя люблю =***

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, а я буду "придираться". Со стороны - виднее.

    ОтветитьУдалить