понедельник, 17 февраля 2014 г.

Две тысячи сердец

Здравствуйте, мои сердечные друзья!
14 февраля в день Святого Валентина в вечернем выпуске новостей Латвийское Время был сюжет о художнице Карине Ставицкой и её фотовыставке сердечек, которую она собрала с помощью друзей через Фейсбук.
Ну, вы меня знаете. Я тут же отправила свои фоточки,  в этом блоге уже были  год  назад.


Чем не сердечки?




Карина ответила немедленно: Спасибо за внимание!!! Вы большая молодец. Но на фото нет фокуса и рассмотреть трудно … Так что эти работы не подходят.
Посмотрите  ссылку на уникальную фотоколлекцию Карины. Это её альбом "Сердца моих друзей и мои":

https://www.facebook.com/karina.stavicka/media_set?set=a.611853518863697&type=1 

♥♥♥ 
Пока. Пока. А не обзавестись ли мне приличной камерой?

♥♥♥ 




2 комментария:

  1. Я не профессионал, просто любитель-созерцатель. Мне ваши сердечки очень понравились. Но приличная камера, такой путешественнице, как вы, уж точно не помешает, тем более, раз вам понятен такой ученый термин, как:..."на фото нет фокуса..." !

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Спасибо, Тамара, за Ваши тёплые слова. С камерой спрос будет другой. А так безответственно и просто. Подумаю:))))

    ОтветитьУдалить