среда, 29 января 2014 г.

Художник Нугзар Паксадзе (Nugzars Paksadze)

Здравствуйте, мои дорогие!
Если в фамилии этого художника, переставлять ударение, то звучание будет меняться с грузинского на латышское.
Ежегодно в сентябре в Даугавпилсе проходят международные  пленэры  Марка Ротко. Художники общаются, обмениваются опытом, создают оригинальные произведения, которые оставляют в дар городу.
Самоуправление выпускает роскошный календарь с репродукциями лучших полотен. 
Фаина Осина получает этот уникальный альбом в подарок к Новому году, а потом жалеет выбрасывать.Так старый календарь попадает ко мне:)))
Между храмом св. апп.  Петра и Павла и католическим костелом Сердца Иисуса, ровно посередине, я распознала знакомый домик.





Путь календаря продолжился. Я отважно открыла чужую калитку. Хозяйка спокойная, милая: "Сегодня ксёндз как раз должен зайти... Я повешу здесь... Это было до ремонта... Наверное брат попросил художника нарисовать наш домик... У нас очень красиво, когда мальвы цветут под окном. И бархатцы. Спасибо "...

Сентябрь 2009 года. Пленэр Марка Ротко. Улица Орманю. Художник с мольбертом.


Пока. Пока.
Ваша Г.



2 комментария: