четверг, 26 декабря 2013 г.

Ненаписанный комментарий

Здравствуйте!
По совету Насти я стала читателем популярного  блога Натальи Радуловой. Даже зарегистрировалась в LiveJournal и могу, если захочу, писать комментарии:)
Вот начало вчерашней (25.12. 2013) записи автора блога:

Мелочи жизни

Проход невесты к алтарю, встреча из роддома, поцелуй на золотой свадьбе — вот знаковые, торжественные события, которые принято считать самыми важными в отношениях мужчины и женщины. Но жизнь состоит из множества мелочей, которые не всегда заметны, но не менее прекрасны. Я попросила своих знакомых, родственников и интернет-френдов рассказать о будничных ситуациях, которые стали для них великими моментами любви.
http://radulova.livejournal.com/3126081.html

 
          "Котики"
          Святое дело – сходить весной за вербой, когда на ней распускаются  «котики». Небо синее-синее.  Никогда оно таким не бывает, как в начале весны.
          Мы были далеко от дома и уже с букетом, когда я оступилась в канаву с талой водой. Резиновый сапог полон. Выливаем воду, но как его снова надеть? Иосиф отжимает носок и приказывает: «Надевай!"
Доверие было такое, что мне и в голову не пришло ни тогда, ни потом, что он мог бы отдать свою сухую портянку. Только сейчас об этом подумала…
          Бежим домой, и ноге становится уже горячо. Редко я видывала Иосифа таким стремительным. Ставил на газ воду, стаскивал сапоги и носки, принес тазик с горячей водой, готовил чай...

Всё. Пока. Пока.
З. Ы. Стоит тёплый декабрь, появились слухи, что распустилась верба. Ходили вчера с подругой  на мой огородик у озера. "Котиков" нет, а зимний чеснок взошел:((((( 
Ваша Г.



3 комментария:

  1. a chto es4o mozhete posovetovatj po4itatj v zhyvyh zhurnalah? Ja ih o4enj ljublju... So svoej storony och rekomenduju http://eprst2000.livejournal.com/ - izumiteljnaja devushka

    ОтветитьУдалить
  2. i pro d. Iosifa horosho, toljko slovo "prikazyvaet" uzh ochenj rezhet sluh

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! В ЖЖ больше читаю такое "взросленькое". Я тебе напишу ещё

    ОтветитьУдалить