понедельник, 11 ноября 2013 г.

Литературная "сенсация" в России


Здравствуйте!
В октябре СМИ России по Калининградской области сообщили, что в селе Калужском жители избили писательницу Светлану Викарий. В повести "Вот моя деревня" сельчане узнали себя и оскорбились.
Сегодня просмотрела публикации. Их очень много  Никаких ссылок  не ставлю. Читать не советую. Пишу об этом потому, что именно в Калужском начинался наш с Иосифом Васильевичем "педагогический роман", там мы познакомились и поженились.
Светлана Викарий - журналистка из Калининграда, пенсионерка. Есть видео 2008 года, где она проводит по телефону сеанс магии. Для меня этого достаточно, чтобы не тратить время на чтение  повести. Чтобы судить о достоинствах текста  необходимо прочесть лишь пару абзацев. Этому  меня научил Иосиф Васильевич...
Один из комментаторов высказался одобрительно: "Венечка Ерофеев отдыхает!"   Откройте повесть "Москва-Петушки" на любой странице:
"Я пошел через площадь - вернее не пошел, а повлекся. Два или три раза я останавливался и застывал на месте - чтобы унять в себе дурноту. Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нем и духовная сторона есть, и есть - больше того - есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня, посреди площади, начнет тошнить со всех трех сторон. И опять останавливался и опять застывал."
Горькая ирония у Ерофеева и рискованный пиар в откровениях калининградского мага.

В 2006 году я послала на конкурс  журнала "Люблю" историю "Моя прекрасная няня". По телевидению шёл сериал с Анастасией Заворотнюк. Мой рассказик был одобрен, напечатан и даже поощрён. 
Отправляю  этот пост в черновики и попробую найти и скопировать короткую, но  многослойную по времени "историю няни", которая не обидела бы никого в Калужском, если бы  там её прочитали... 


Пока



Комментариев нет:

Отправить комментарий