пятница, 12 июля 2013 г.

Двойной оптимизм

- Здравствуйте!
- Вы не против, если  буду собирать чернику  на этой полянке? Я здесь каждый год собираю,  - спрашивает бабуля   чуть постарше и чуть "покрупнее"меня, - вот конфеты, угощайтесь!
- Mне вас угостить нечем, не беру в лес ничего кроме воды.
- У меня диабет, сижу уже  на  двух инсулинах. Сладкое всегда ношу с собой на случай резкого падения сахара
- Живёте в Первомайке?,
- Да, две квартиры у меня. То в одной живу, то в другой. Продала домик на Новом Строении и купила однокомнатную, а вторая квартира - сына. Он с женой   в Англии, а  внук и внучка в Шотландии.
- Летали к ним?
- Нет! Они сами приезжают, но, наверное, останутся там насовсем. Внук очень хорошо устроился. На двух  работах. Он стоитель  и ракушки на море собирает.
- Какие ракушки?
- Не знаю, как называются, но это деликатес и платят за них хорошо
- Надо и вам слетать, посмотреть страны, морских деликатесов попробовать.
- Побаиваюсь! У меня была операция на сердце. Две операции. Кардиостимулятор
 стоит.
- Не боитесь на такой жаре ягоды  собирать?
- Так вы рядом,  не бросите.
- Конечно... А я вот не могу долго быть на солнце, если заметили, всё в тень сползаю - проблемы со зрением.
- У меня тоже плохое зрение. Лазером в Риге оба глаза оперировали...


Куда мне и моим жизнерадостным подругам до этой бабули!
В последнем многоборье  она - лидер, фаворит в состязании на  позитив...
Пока-пока...




2 комментария:

  1. a po moemu, normaljnoe otnoshenie k zhyzni, zhyzneradostnostj tut ni pri 4jom...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, сколько нытиков пришлось повидать, особенно,когда работала с пенсионерами!

    ОтветитьУдалить