воскресенье, 10 февраля 2013 г.

EUROJACKPOT на Новом Форштадте

Здравствуйте!

11. И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их.
12. Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
(Екклесиаст 9:11,12)


-У вас есть терминал
EUROJACKPOT?
 - Да, конечно!
- А вы умеете регистрировать - там - оформлять?
- Конечно!!
- Кто-нибудь уже играет в эту лотерею?
- Играют и выи-и-игрывают! - (тут она хватила).
- Я не рассчитываю на выигрыш, надо другим дать шанс, а от меня за раз не убудет.
Плетусь домой по мокрому снегу и всплывают в памяти слова из Библии - надо найти! - об усердии и удаче.
Ну и нашла полный ответ всем игроманам  и кандидатам вроде меня:))) 
До завтра.
Галина

2 комментария:

  1. На мой взгляд, цитата не об удаче, а о случайности, которая чаше всего приносит беды. В отличии от трудолюбия, которое приносит благополучие.

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, прежде чем рассчитывать на удачу,надо приложить все возможные усилия для достижения цели (благополучия, достатка, славы).
    Банальность?

    ОтветитьУдалить