пятница, 7 мая 2021 г.

Купите фиалки, вот букетик лиловый....

В этом году в моей жизни произощло чудо встречи с цветами  моего детства. 

В старинном парке городка Россь на заросшем фундаменте дворца графа Потоцкого и вокруг развалин в мае цвели и пахли тёмные и белые фиалки. Несколько кустиков довелось увидеть в Дрогобыче среди старых клёнов неподалёку от корпуса нашей библиотеки.


Всё остальное время я их искала. Однажды привезла из Росси и посадила в поле на огороде, но  они пропали без густой тени летом. Завела белые фиалки на клумбе под окном, но это не те и не пахнут. В июне 2019 года пыталась найти в Росском парке среди сныти на прежних местах, но они либо выродились, либо переместились. Луговые фиалки оставляют меня равнодушной. Моя страсть = парковые. Писала на сайт "Питомник растений Зелёный Рай", но ответа не получила. Храню тиснёную открытку с изображением объекта страсти в ближнем ящике под рукой.

И вот они вернулись. Вернулись на реальный зов, потому что я всем с фиалками надоела. Сперва Настя написала, что нашла на Джегузкалне под деревьями поляну  белых фмалок, потом Валентина прислала из Твери фото, потом Настя в ФБ картинку подцепила и это оказались фиалки на берегу озера Губище, потом Настя с Марком высмотрели и вынюхали поляну в Рижском ботаническом саду.

На Губище съездила. Было ощущение ирреальности, но я успокоилась, пофоткала и решила: ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! 












Теперь надо радоваться запоздавшим с цветением, но верным и надёжным тюльпанам🌼🌸🌺

Комментариев нет:

Отправить комментарий